Перейти к содержимому


Перенос радиатора в заднюю часть авто!


Сообщений в теме: 39

#1 Ляхов

    Не определившийся

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородБелгород

Отправлено 10 October 2013 - 12:38

Всем привет!

Поделитесь пожалуйста, у кого как реализовано.
А то у меня под капотом очень тесно, хотел в межсезонье перенести радиатор.
Основной вопрос - нужен ли дополнительный насос или штатной помпы хватает? Мотор 1uz не ввти
кто как прокладывал магистрали, сколько нужно расширительных бачков...

#2 Харченко Денис

    Не определившийся

  • Пилот RDS
  • Pip
  • 57 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 10 October 2013 - 13:20

Я дополнительный радиатор установил в багажнике вместо запаски.
Прокачиваться мотором будет, но лучше реализовать с использованием электрической помпы (можно взять газелевский мотор салонной печки). Я сделал в заднем контуре охлаждения двигателя два контура (малый и большой). Малый - просто два тройника, большой идет через радиатор и помпу(помпа перед радиатором). Расширительный бачок один! Это обязательное условие. Бачок должен быть под капотом! С заднего радиатора к бочку отдельно идет трубка сброса давления и через тройник соединяется со сбросом давления основного радиатора.
Схема работает идеально. Мотор 1JZ-GTE vvvti. Машина никогда не перегревалась. Даже на маленьких площадках;) Размер заднего радиатора такой же как переднего, только ширина 1см, а переднего 5см.
Но основным я бы его делать не стал. Не будет охлаждать радиатор сзади так, как спереди... Хотя бы родной радиатор спереди лучше оставить.

#3 Ляхов

    Не определившийся

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородБелгород

Отправлено 10 October 2013 - 13:46

В том-то и дело что хочется избавиться от родного и чуть освободить место спереди. Видел много проектов у кого это реализовано в том числе и в России, но инфы минимум

#4 Харченко Денис

    Не определившийся

  • Пилот RDS
  • Pip
  • 57 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 10 October 2013 - 16:05

Мое мнение хорошее охлаждение с основным радиатором сзади реализовать - невозможно. А если и возможно, то без перегрева кататься сможешь только на скоростных трассах.
Есть один важный момент - переместив ОСНОВНОЙ радиатор назад, тебе придется пускать толстые шланги, а это дополнительный объем антифриза. Чем больше жидкости нагреется, тем больше придется охлаждать... А нагреть как раз проще, чем остудить. А чем дальше расстояние от мотора до радиатора, тем больше должна быть скорость пропускания жидкости, иначе ты будешь постоянно перегреваться... А обычной электропомпой ты скорость не увеличишь, а лишь сможешь достичь заводских значение(при правильном расположение радиатора). В общем мотору будет ооочень не сладко)) и температура двигателя будет плясать по-страшному...

Если ты видел как дрифтят драговые машины, то ты поймешь о чем я)) В драге пытаются всунуть радиатор побольше, литров так на 20)))) Вот эта жидкость очень долго нагревается. Но у них и заезды короткие! А вот если нагреются, то охлаждаются они оооочень не охотно. В общем, я тебе свое мнение высказал, а ты уже смотри сам;)

#5 tigaev_nikolay

    Везунчик

  • Пилот RDS
  • PipPip
  • 245 сообщений
  • ГородМосква/Новокузнецк

Отправлено 10 October 2013 - 16:24

идея бред, тем более что радиатор явно не освободжает кучу места под капотом

#6 Double

    Нижегородская ракета

  • Пилот RDS
  • Pip
  • 140 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 October 2013 - 16:29

Тоже думал об этом, но для переноса веса на жопу...
У фела и макса радиаторы в багажнике, как реализовано не знаю, можно спросить у них

#7 Сатюков Евгений

    CHAMPION "RDS 2010"

  • Пилот RDS
  • PipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 October 2013 - 07:33

с электро помпой все работать будет идеально.
Изображение

#8 Феликс

    Олигарх

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • ГородМосква-Питер

Отправлено 11 October 2013 - 22:49


какой насос печки борзели? там сразу проходимость не та, надо ставить нормальный насос и все будет ок. проще спросить Твардовского, он проехал весь сезон как на быстрых так и на затыках и все ок

Изображение

Равные условия для ВСЕХ

#9 PROisVODITEL

    Не определившийся

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 October 2013 - 17:17

Изображение С таким решением и печка не нужна8)

#10 Double

    Нижегородская ракета

  • Пилот RDS
  • Pip
  • 140 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 13 October 2013 - 11:51

Просмотр сообщенияPROisVODITEL (12 October 2013 - 17:17) писал:

Изображение С таким решением и печка не нужна8)

Ага...а если контакт-все это дело кипящее в лицо полетит :)

#11 Ляхов

    Не определившийся

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородБелгород

Отправлено 13 October 2013 - 13:04

Да, китайцы конечно могут)))

А если по делу - то естественно ни одна электропомпа от Боша(на газели вроде тоже такие стоят), не прокочает столько жидкости. Видел на иностранных фотках здоровые помпы, но кто производит - не понятно, с такими помпами можно и штатную удалить, выходы делать на них тоже не очень понятно откуда... Вообщем попробую на днях пообщаться с Фелом...
А сложности с местом возникают когда в 190-го мерседеса засовывается в8, тогда 9 сантиметровый вентилятор практически упирается в шкивы, маслянный кулек ставить некуда и это при том что радиатор стоит практически в упор к решетке... А еще надо будет в дальнейшем иснать место и под радиатор жидкостного кулька... Легкий тычок мордой и все эти радиаторы осыпятся. Благо в этом году таких инцидентов у меня не было...

#12 Smoll

    SENIOR JUDGE

  • Администраторы
  • 1544 сообщений
  • ГородЛобня МО

Отправлено 13 October 2013 - 16:20

Просмотр сообщенияecLipser (10 October 2013 - 16:24) писал:

идея бред, тем более что радиатор явно не освободжает кучу места под капотом


+100500
Председатель комиссии по дрифту при КСС РАФ, +7 915 063-63-90 можно звонить и писать Изображение

#13 Kornei

    Не определившийся

  • Пилот RDS
  • Pip
  • 34 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 October 2013 - 00:11

Главный плюс , что вентиляторы вытягивают и дым из салона....
У меня так сделанно, помпа от американского мотора, используется в драговых тачках. И еще одно , когда сочла помпа электрическая и штатная система работала хуже чем когда только электрическая. У штатной меньше производительность
Если интересно пили в личку помпа еще не продана

#14 speedster

    Техком

  • Модераторы
  • 583 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург .

Отправлено 14 October 2013 - 07:54

https://www.google.r...r+pump+electric
опель
Технический комиссар РДС, звоните 921 897 97 51....может отвечу.
пишите speedstermf@mail.ru ...может, прочитаю)

#15 Лучшев Алексей

    Не определившийся

  • Пилот RDS
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородзаМКАДом

Отправлено 14 October 2013 - 09:15

summit рулит ;) там есть похоже все, что бы построить корч

http://www.summitrac...scending&page=2

http://www.summitrac...58abk/overview/
MIWAKU-CREW

#16 Levsha

    Пилот RDS Vostok

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Городг. Хабаровск

Отправлено 15 October 2013 - 00:53

Прикрепленное изображение: DSC_0661.jpg

#17 Levsha

    Пилот RDS Vostok

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Городг. Хабаровск

Отправлено 15 October 2013 - 00:55

16 литров жидкости , стандартная помпа . За сезон не грелся .. Раньше было ооочень жарко ..

#18 Сатюков Евгений

    CHAMPION "RDS 2010"

  • Пилот RDS
  • PipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 October 2013 - 07:38

а вентиляторы те же что и при стандартном расположении?
на фото они сняты или они сверху стоят?
Изображение

#19 Levsha

    Пилот RDS Vostok

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Городг. Хабаровск

Отправлено 15 October 2013 - 08:53

Прикрепленное изображение: CKfReDFAKm8.jpg Вот как стоят .. Че то не могу найти фото по ближе ))

#20 Сатюков Евгений

    CHAMPION "RDS 2010"

  • Пилот RDS
  • PipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 October 2013 - 10:10

понял. а приток откуда?
Изображение




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных